1.Как я могу зарегистрироваться на сайте?
Вам необходимо заполнить соответствующую анкету на нашем сайте. Регистрация займет у Вас минимум времени.
2.Могу ли я внести изменения в данные, которые я указал(-а) во время регистрации?
Вы можете в любое время изменить свой пароль, адрес и другие личные данные. Для этого перейдите в личный кабинет.
3.Нужны ли мне логин и пароль для того, чтобы делать покупки?
Вам не обязательно регистрироваться для совершения покупок на Nenka.ua; тем не менее, зарегистрировавшись на веб-сайте, Вы сможете сохранить свои личные данные и ускорить процесс покупки в будущем
4.У меня проблема с регистрацией (авторизацией) на сайте, что делать?
На все Ваши вопросы, касающиеся регистрации или авторизации, Вам ответит менеджер в режиме онлайн, на эл. почту или по телефону.
5.Я забыл(-а) свой пароль, что делать?
Если Вы не помните свой пароль, Вы можете легко восстановить его в разделе «Регистрации и авторизации». Просто введите свой логин и адрес электронной почты и мы отправим Вам сообщение со ссылкой, которая позволит создать новый пароль.
1.Как сделать заказ?
Просмотрите товары наших линий женской, мужской и детской одежды, чтобы найти то, что Вы ищете. Если Вы знаете, что Вы хотите приобрести или если Вы увидели понравившуюся Вам модель в каталоге, Вы можете использовать поисковую систему для быстрого поиска необходимого Вам товара и выберете необходимую Вам модель. Когда понравившиеся Вам товары находятся в Вашей корзине, нажмите на нее, чтобы оформить заказ. Заполните обязательные поля и нажмите кнопку «оформить заказ». Затем нажмите кнопку "оплатить" и выберете любую удобную систему оплаты. Это очень просто!
2.Есть ли ограничения по сумме заказа?
Ограничения по минимальной сумме заказа отсутствуют.
3.Как можно внести изменения в существующий заказ или аннулировать его?
Для изменения Вашего заказа Вам необходимо связаться с менеджером. Если Вы хотите отказаться от заказа - он аннулируется автоматически, если не будет оплачен.
4.Каким является срок выполнения заказа?
Срок сбора заказа зависит непосредственно от объема Вашего заказа. В среднем это может занять 1-3 дня.
5.Как проверить статус выполнения заказа?
На все Ваши вопросы, касающиеся заказа, Вам ответит менеджер в режиме онлайн, на эл. почту либо по телефону.
1.Какие формы оплаты доступны для нашего интернет-магазина?
NENKA уделяет первоочередное внимание безопасности онлайн-покупок. Все операции осуществляются через системы безопасной оплаты. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе NENKA, не может получить персональные и банковские данные клиента.

Вы можете выбрать одну из нескольких форм оплаты:

- система електронных платежей (Wallet Оne);
- расчетный счет;
- карта Приват банка.
2.Как оплатить заказ из-за границы?
Оплата заказа может осуществиться любой удобной платежной системой представленой на нашем сайте.
1.Сколько будет стоить доставка моего заказа?
Стоимость доставки зависит непосредственно от вида доставки.
Доставка розничных заказов - бесплатно.
2.Каким способом я могу получить свой заказ?
Доставка заказов по Украине осуществляется Новой Почтой, Укрпочтой или любым другим удобным для Вас способом.
3.Какие сроки сбора и отгрузки товара?
Сбор заказа осуществляется от 1 до 3х рабочих дней; Отгрузка заказаного товара осуществляется после перечисления оплаты по заказу.
4.Как проверить статус доставки моего заказа?
После отправки Вашего заказа на Ваш e-mail будет отправлен номер отправления (трек-код) для отслеживания Вашей посылки на сайте транспортной компании, которую Вы выбрали.
5.Доставка за границу.
Мы выбираем самые надежные и ответственные компании по предоставлению транспортных услуг:
Укрпочта, Meest Express.
1.Возможен ли обмен/возврат товара?
В течение 14 дней с даты получения заказа Вы можете обменять товар на изделие другого размера (цвета) или запросить возврат денежных средств.
2.Как сделать обмен/возврат товара?
Возврат и обмен товара без наличия производственного брака оплачивает отправитель. При наличии производственного брака доставку оплачивает производитель. Для оформления возврата заполните, пожалуйста, онлайн заявку или скачайте бланк возврата с сайта и вложите в посылку при отправке возврата.
Подробнее о процедуре возврата или обмена товара Вы можете узнать у менеджера интернет-магазина, связавшись с ним в режиме онлайн, по эл.почте или по телефону.
3.Условия обмена/возврата товара?
При осуществлении обмена и возврата примите во внимание следующее:
- Возвращаемые товары должны находиться в том же состоянии, в котором Вы получили их.
- На нем должны быть сохранены этикетка и бирки.
- После получения Вашей посылки мы проверим, в каком состоянии находятся товары, перед тем, как осуществлять их обмен на товары другого размера или возврат их стоимости.
4.В течении какого времени осуществляется возврат денежных средств?
Срок возврата средств может составлять 1 – 3 рабочих дня после получения возвращенных Вами товаров на нашем складе. После проверки состояния возвращенных товаров мы уведомим Вас об этом по электронной почте.
XS (42) S (44) M (46) L (48) XL (50)
Обхват
грудей, см
84 88 92 96 100
Обхват
талии, см
64 68 72 76 80
Обхват
бедер, см
90 94 98 102 106
Товар успешно добавлен! В корзине: шт. На сумму: UAH